vasilii_ch (vasilii_ch) wrote,
vasilii_ch
vasilii_ch

Categories:

Старая повесть о том, как немецкие генералы победили Гитлера. И размышления о генералах Путина......

Оригинал взят у p0pik0f в Старая повесть о том, как немецкие генералы победили Гитлера. И размышления о генералах Путина......
Оригинал взят у popikov в Повесть о том, как немецкие генералы победили Гитлера. И размышления о генералах Путина......

Площадь Свободы, Минск, 1944
Ранее ИАО (7 отдел) КМСС рассказал, как враги Народа в самый канун Великой Отечественной саботировали танковое переворужение Красной Армии. К счастью для Советского Народа точно такие же идиоты занимались вооружением вермахта.
Всенародно избранный вождь немецкого народа, Адольф Гитлер, день рождения которого всё прогрессивное человечество отметило намедни, вне всякого сомнения, является  самым выдающимся полководцем всех времен и народов.

Мой товарищ, Юрий Мухин, известный общественный деятель, изобретатель и организатор производства писал: ".... если бы мы в последний месяц Второй мировой войны гипотетически взяли Сталина, Наполеона, Суворова, Гитлера, да и любое другое громкое имя в военной истории, дали им по 15 тыс. человек равных по психофизическим качествам (или по 100 тыс.) и предложили каждому организовать из этих людей дивизию (армию), вооружить их по своему разумению и обучить, то дивизия и армия Гитлера, на мой взгляд, в боях разгромила бы всех своих конкурентов".

Т.е. для совсем бестолковых, если бы, к примеру, Гитлер командовал Армией Новороссии, то она  разорила бы гнездо жидобандеровцев —  Лемберг; командовал бы войсками хунты  —  фашисты уже давно взяли бы Ростов-на-Дону, Краснодар, Грозный и успешно штурмовали в настоящее время Махачкалу.

Исходя из этого, временно отложив рассмотрение самого идиотского проекта танка за всю историю России — проекта "Армата" обратимся  к авиации Адольфа Гитлера..... и  к "авиации" пожарника Шойгу.
Мухин справедливо отмечает, что никто до Гитлера: "..... в военном деле не был столь революционным, никто не внес для своего времени в военное дело так много революционных новшеств".

В 42-м гениальный провидец, уже в 23-м году предсказавший результат II мировой, ясно понимал, что вторжение USA и Великобритании на континент неизбежно.

Как полководец он понимал: единствен­ное средство противостоять этому вторжению  —  скоростной бомбардировщик.
Он  видел, что в условиях невозможности завоевания господства в воздухе, повторить на Западе успехи 40-го года не удастся.
Старые немецкие бом­бардировщики Ю-88 и Ю-87 в такой ситуации были обречены на уничтожение.

"Деятельность Гитлера до войны и в ходе ее - это, по сути, история его непрерывной борьбы с косностью немецких генералов"- справедливо отмечает Мухин.
Фюрер расчитывал из­менить ход войны с помощью реактив­ных бомбардировщиков.
Верховный главнокомандующий надеялся, что в условиях господства в воздухе англо-американской авиации реактивные скоростные бомбардировщики смогут должным образом, как в 39-м - 41-м годах, поддержать атаку вермахта.

Высадка в Нормандии,  совпавшая с началом се­рийного выпуска Me 262,  позволяла  "Blitzbomber-у" сорвать  снабжение  де­санта и  предоставляла вермахту возможность разгромить его.

Позднее битые немецкие генералы пытались всячески обосрать дискредитировать гениальный замысел Гитлера по превращению истребителя «швальбе» в бомбардировщик, хотя любому члену КМСС выбор Me 262 видится вполне обоснованным.

Гитлеровские недобитки в своих тупых мемуалах: "Мы воевали в Крыму. Мороз был -40, ночью доходило до -50. Нас было пятеро, иванов — двадцатьпятеро..... и оба в валенках!" не щадя сил внушают тупым, но научившимся лихо "гуглить" жж-стам идею, что проект Гитлера был нелепицей.
И только Кейтель, который знал, что его казнят написал: «....фюрер с его ни с чем несравнимым даром предвидения вникал во все подробности практической реализации собственных идей и всегда смотрел в корень, когда что-либо предпринимал. Мне приходилось снова и снова констатировать это во всех областях моей служебной сферы».

Поэтому, только  2 марта 1944 года британские шпионы из Министерства авиации Рейха распорядилось начать серийное производство 60 (всего 60!) бомбардировщиков Ме.262А-2а.
Враги немецкого народа, кроме бомбового вооружения, подвешивавшегося под фюзеляжем на держателях, не понятно зачем и вопреки ясным и чётким указаниям вождя, оставили на самолёте два орудия калибра 30 мм.
Но скорость «швальбе» была выше, чем у любого союзного истребителя и самые скоростные союзные истребители не  мог­ли  настичь его.
А бороться с Мустангами и Спитфайрами — значит сорвать выполнение боевого задания.

Чтобы реализовать приказ Гитлера превратить самолет в бомбардировщик, требовалось, прежде всего, испытать различные бомбодержатели, необходимые для подвески 250-кг, 500-кг и 1000кг бомб, а также выбрать прицел для бомбометания и выработать соответствующие методики.

Гениальные немецкие конструкторы и технологи  упростили технологию изготовления планера. В частности, во всех не силовых деталях (щитки опор и колес шасси, люк передней стойки шасси, панели электрооборудования в кабине пилота, приборная доска, носок киля и т.д.) использовали древесину.
Для сокращения разбега самолет комплектовался двумя стартовыми ускорителями RL-2 тягой по 500 кгс компании "Рейнметалл Борзинг".
Планировалось к концу 1945 года довести поставки до тысячи самолетов в месяц.

В середине мая 1944 года Гитлер принял чрезвычайное решение, что все выпущенные к тому времени Me.262  должны направляться в бомбардировочные части.  В связи с этим 29 мая рейхсмаршал Геринг собрал  в Берлине совещание, в котором участвовали тупые генералы: Галланд, Боденшатц, Кортен и полковник Петерсен. Несмотря на их идиотские возражения, рейхсмаршал приказал укомплектовать реактивными "мессершмиттами" бомбардировочные эскадры.

До вторжения англо-американских войск во Францию оставалось восемь дней.

Бо­евой опыт показал правоту Гитлера и возможность  успеш­ных действий реактивных бомбарди­ровщиков Me 262.

При этом следует отметить, что бомбометание было возможно лишь в горизонтальном полете, поскольку идиоты-конструкторы не спроектировали воздушных тормозов и пикирование из-за  их отсутствия  исключалось.
Не задумывались бестолковцы и о бомбометании с кабрирования.

Американское командование было весьма озабочено деятельностью немецких реактивных бомбардировщиков.  Попытки их перехвата заканчивались безрезультатно.
Истребители и зенитные орудия союзников не могли оказать практически никакого противодействия.

К счастью для союзников, плохо подготовленные пилоты Ме.262, как правило, действовали поодиночке, сбрасывали бомбы с пологого пикирования и на большой скорости, недосягаемые истребителями с поршневыми двигателями, уходили от врага.

Так 1 и 2 октября 1944 года "мессершмитты", не понеся потерь, нанесли удары по аэродрому Граве под Нимвегеном, уничтожив около двенадцати "спитфайров".
Наиболее результативный удар реактивные бомбардировщики совместно с поршневыми самолетами 3-й истребительной эскадры нанесли в новогоднюю ночь 1945 года по английскому аэродрому в Эйндховене в ходе операции "Боденплятте" ("Опорная плита"). Итогом удара стало около 50 уничтоженных "спитфайров" и "тайфунов".

Главным недостатком навязанного люфтваффе вопреки мнению и Гитлера и Геринга истребителя-бомбардировщика, было  отсутствие прицела для бомбометания.

Me.262A-2a/U2 (A-3) c гиростабилизированным прицелом Lofte 7H

Поскольку размещение его в одноместной кабине Ме.262А-2а исключалось, то пошли традиционным путем. В новой части самолета оборудовали кабину бомбардира, предварительно сняв ненужные пушки.
Самолет, получивший обозначение Ме.262А-2а/U2, построили в одном экземпляре...

Кроме этого разрабатывался вариант скоростного бомбардировщика с бомбовой нагрузкой 1000 кг. Для увеличения дальности полета запас топлива увеличили за счет дополнительных баков до 5050 литров.

Но ИАО  КМСС не начал бы этот экскурс в дебри авиационной истории Второй мировой, если бы перед ним не стояла цель: предупредить Верховного главнокомандующего Путина-Таврического о НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ  Министра Обороны и его прихлебателей-пожарников.
КМСС НАПОМИНАЕТ: враги народа, приняв на вооружение   "истребитель" Су-27 взлётным весом более 30 тонн

только спустя сорок (40!) лет додумались переделать его в бомбардировщик:

А ведь вот этого уродца необходимо было переделать в бомбардировщик ЕЩЁ ВЧЕРА:

Малозаметность не является и не может являться одним из основных требований к истребителю пятого поколения, ибо для обнаружения противника все радары истребителя включаются на передачу и его можно засечь ото всюду.
Более того: задача истребителя предполагает вызывание огня на себя.;-)

В тоже время, комплекс мер принятых для уменьшения вероятности обнаружения ПАК ФА в радио, инфракрасном и видимом диапазонах длин волн, а также акустическом, позволяет превратить его в неплохой бомбардировщик.
Остро необходимый ВВС России в это непростое время.

Flag Counter


Subscribe

  • О "самах", подсеке и судьбе России.

    Что такое "сам-", можно ли его сравнить с центнерами с гектара, почему китайцев так много, а подсека продуктивнее пашни - и как все это отразилось на…

  • Бежали робкие Мазепы

    Что пишет шведская Википедия о Полтавской битве Статья Википедии о Полтавской битве на шведском языке считается самой информативной статьёй…

  • Наглость - главный двигатель капитализма

    "Там, где львы добреют, шакалы наглеют" (с) Аль Пачино Заметили в обществе сильнейшую дистанцированность? Родители хотят жить на расстоянии…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment