Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

US-army на учениях Red Flag проверят готовность ВВС Индии к защите Российского Дальнего Востока

Оригинал взят у drugoy_dolboeb в US-army на учениях Red Flag проверят готовность ВВС Индии к защите Российского Дальнего Востока
Вот такое у нас с ними разделение труда: ВПК России оснащает индусов, US-army - тренирует в условиях приближенных к реальным....
Б-гу - б-гово, слесарю - слесарево:


Оригинал взят у bmpd в ВВС Индии принимают участие в учениях Red Flag Alaska

Как сообщил нашему блогу болгарский авиационный журналист Александр Младенов, 28 апреля 2016 года начались первые за этот год совместные учения ВВС стран Азиатско-Тихоокеанского региона – учения Red Flag Alaska. Они проходят на американской авиабазе Эйлсон (штат Аляска). Учения продлятся до 13 мая. В них приняла участие довольно крупная группа самолетов ВВС Индии – в общей сложности 12 самолетов, включая четыре истребителя Су-30МКИ, четыре истребителя-бомбардировщика Jaguar, два самолета-заправщика Ил-78МКИ, а также два военно-транспортных самолета Boeing С-17А. Модернизированные по стандарту DARIN II cамолеты Jaguar принадлежат к 14-й эскадрилье «Bulls» ВВС Индии (авиабаза Амбала), а Су-30МКИ прибыли из состава 15-й эскадрильи (авиабаза Сирса). Ил-78МКИ относятся к 78-й эскадрилье «Battle-Cry» (Агра), а С-17А – к 81-й эскадрилье «Skylords» (Хиндон).


02 (3)

Истребители Су-30МКИ ВВС Индии и Boeing F-15C ВВС США, учения Red Flag Alaska. Судя по бортовым номерам (SB 400-й серии), Су-30МКИ относятся к машинам последних выпусков. Авиабаза Эйлсон, Аляска (с) Александр Младенов

Collapse )


Новый начальник ГРУ: штрихи к портрету

Оригинал взят у bmpd в Новый начальник ГРУ: штрихи к портрету
Первые официальные фотографии назначенного начальником Главного управления Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации - заместителем начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации генерал-лейтенанта Игоря Коробова сразу же обратили внимание на голубые лампасы и выпушку погон нового руководителя военной разведки – явление для «стекляшки» непривычное. Даже первый начальник постсоветского ГРУ генерал-полковник Фёдор Ладыгин, будучи выпускником Военно-воздушной инженерной орденов Ленина и Октябрьской Революции Краснознамённой академии имени профессора Н.Е. Жуковского, носил генеральскую форму армейского образца. А здесь – прецедент!


Кор

Генерал-лейтенант Игорь Коробов, снимок 02.02.2016 (с) Пресс-служба Министерства обороны России


Collapse )

Русская дальняя авиация

Оригинал взят у hrono61 в Русская дальняя авиация
Украинцы, посмотрите, что бывает, когда русские начинают немножко воевать (немножко - это как в Сирии, где задействовано всего несколько процентов русской авиации).



Спокойной ночи, украинцы!


Вот тебе, бабушка, и Гаагский трибунал! Не за то скакали на майдане, ох, не за то

Оригинал взят у petroleroii в Вот тебе, бабушка, и Гаагский трибунал! Не за то скакали на майдане, ох, не за то
Оригинал взят у petroleroii в Вот тебе, бабушка, и Гаагский трибунал! Не за то скакали на майдане, ох, не за то

Голландские эксперты подтвердили во вторник версию российского концерна «Алмаз-Антей», что малайзийский Boeing над Украиной был сбит ракетой 9М38.
В соцсетях развернулась дискуссия о том, что следует из опубликованных документов

Ирина АЛКСНИС, политолог:
Полтора года расследования, и вердикт готов: «Кто и откуда сбил «Боинг», не знаем, но во всем виновата Украина, потому что не закрыла небо над зоной боевых действий».
Вот что значит профессионализм и беспристрастность!
А всего-то потребовалось независимое расследование «Алмаз-Антея» да пара десятков предупреждений с туманными намеками от Кремля.

Денис ТУКМАКОВ, журналист:
Я правильно понял из голландского доклада по «Боингу», что:

1. Никакого «трибунала над Россией» не будет;

2. Кто в точности сбил, голландцы не знают;

3. Площадь, откуда якобы стреляли из «Бука», «накрывает» позиции как ополчения, так и ВСУ;

4. При этом Украина прямо обвиняется в том, что не закрыла небо;

5. И теперь семьи жертв обратятся с исками не только (и, подозреваю, не столько) к России, но и к Украине? И что, может статься, за все придется платить именно Киеву?

Так это ж ганьба и зрада, чи ни!

Марина МАРКОВА, историк:
Ой, а что такое? УНИАН в «Твиттере» восемь минут назад опубликовал новость с кричащим заголовком «Boeing 777 був збитий російським «Буком» – офіційні висновки слідства».

Минуту назад новость откорректировали, убрав слово «російським». Если не российским, то каким?

Анатолий ШАРИЙ, медиаконсультант:
Голландцы отработали на 100%. Я говорил, что они проведут тщательнейшее расследование. Это не Пентагон с «анонимными источниками» и не Киев с «и так всем понятно... пьяные сепаратисты».

Владимир КОРНИЛОВ, политолог:
Добивалась Украина международного трибунала по сбитому «Боингу», добивалась. А голландские следователи бац – и начали доклад свой с того, что объявили об ответственности Украины за безопасность полетов над своей территорией.
Какой удар в спину Порошенко от европейских союзников! Интересно, он в самом деле не понимает, что в конечном итоге ему придется отвечать за это преступление вне зависимости от того, кто сбил «Боинг»?

Сергей ШМИДТ, историк:
Голландский доклад по «Боингу», как я понял, просоответствовал всем вменяемым прогнозам.
Выводы комиссии таковы, что кто как хочет, тот так и может их понимать. Виновные не названы и даже пнута Украина за незакрытое воздушное пространство в зоне боевых действий.
Остается только вопрос: зачем на это надо было тратить 15 месяцев? Ровно такими же по сути – кому кого нравится считать виновным, тот пусть так считает – были результаты «исследовательской деятельности» блогеров уже в следующие сутки после трагедии.

Вот тебе, бабушка, и Гаагский трибунал!

Алексей БАРАНОВ, журналист:
Нидерланды представили свой доклад.
Основная (и единственная) мысль оттуда – малайзийский «Боинг» упал потому, что его кто-то сбил на Востоке Украины.
Беспокоюсь – не надорвались ли голландцы за полтора года столь усиленных мозговых упражнений?

Михаил БУДАРАГИН, колумнист газеты ВЗГЛЯД:
А теперь – внимание! – аттракцион почти задаром. Читаем украинских блогеров и наблюдаем, как им хочется что-то сказать о том, что Нидерланды прямо обвинили Украину в том, что небо не было закрыто (хотя должно было быть), а нельзя сказать.
Надо молчать. Потому что не за то скакали на майдане, ох, не за то.

Светлана МАРТЫНЮК, пользователь сети:
А российская сторона провела два дорогущих эксперимента и имеет более веские доказательства, откуда и главное – какой ракетой сбит самолет. Доказательство своей невиновности – дорогое удовольствие.


Как Тимофей Хрюкин потопил авианосец ...

Оригинал взят у sokol51 в Как Тимофей Хрюкин потопил авианосец ...
Оригинал взят у xan_13 в Как Тимофей Хрюкин потопил авианосец ...
Оригинал взят у terranova2017 в Как Тимофей Хрюкин потопил авианосец ...
10 августа 1938 года экипаж нашего СБ потопил японский авианесущий корабль.
Эта история настолько невероятна, что многие считают её фейком. Ни до этого эпизода, ни после него, не было случая, чтобы одиночный самолёт потопил авианосец. Между тем, этот случай имел место, и пилот, совершивший этот подвиг, был удостоен звания Героя Советского Союза.
Звали этого лётчика Тимофей Тимофеевич Хрюкин. Свою жизнь он закончил в звании генерал-полковника авиации и в должности заместителя командующего ВВС СССР, а тогда был он руководителем одной из групп советских лётчиков, оказывавших помощь Китаю в борьбе с японскими завоевателями. К тому времени за его плечами была Испания, а на груди орден Красного Знамени.




К весне 1938 года в небе Китая стало безопаснее, Collapse )
И-96 (A5M)


«Ямато-мару» представлял собой переоборудованный во вспомогательный авианосец грузовой пароход водоизмещением 9656 тонн, построенный в Италии в 1915 году под названием «Джузеппе Верди». В 1920 году он был куплен Японией. Пароходу срезали трубы, вынеся дымоход к правому борту, и надстроили над его корпусом деревянную палубу, служившую взлётно-посадочной полосой. Корпус авианосца был усилен, а для повышения остойчивости на нем установили булевые наделки. В качестве зенитного вооружения на «Ямато-мару» были установлены шесть спаренных 13,2-мм пулемётов Гочкисса. 31 мая 1923 года вспомогательный авианосец «Ямато-мару» вступил в состав... японских сухопутных сил. Его самолёты должны были поддерживать войска императорской армии на театрах военных действий, слабо оборудованных аэродромами. Именно из-за принадлежности корабля армии а не флоту, его не находят в списках японских боевых кораблей, и на этом основании всю историю считают фейком.
«Джузеппе Верди» до того, как он стал «Ямато-мару»



Авианосец японской армии типа "Акицу Мару"



За период с 14 июня по 28 июля 1938 года на Янцзы было потоплено 49 японских кораблей, но авианосец обнаружить не удавалось: авиаматка появлялась то здесь, то там, искусно маскировалась, прижималась к берегу, пряталась в бухтах, и нашим лётчикам не удавалось её разглядеть. Иногда разведчикам удавалось засечь авианосец, но группа бомбардировщиков, вылетавшая по следу воздушной разведки, ничего не находила, только скалы да море, затянутое дымкой, лабиринт островов и бухт на протяжении сотен километров... Тем не менее, Тимофей Хрюкин не оставлял мысли найти японский авианосец.
Прошло еще два месяца, но «Ямато-мару» оставался заколдованным кораблем-невидимкой. И вот однажды Тимофей Хрюкин вместе со своим штурманом Иваном Селивановым барражировали на большой высоте над руслом Янцзы. В тот период наша авиация имела над Янцзы полное господство в воздухе, и на реке не было видно ни одного корабля, а мелкие суденышки, заметив летящий бомбардировщик, торопливо прижимались к берегу. И вдруг Хрюкин и Селиванов одновременно увидели в глухой бухте, затянутой маскировочными сетями, авианосец «Ямато-мару». Ветер дул с берега, и пелена тумана, закрывавшая судно, медленно отступала в море. Не теряя ни секунды, СБ пошёл в атаку.
СБ с китайскими опознавательными знаками




Тимофей ТимофеевичХрюкин



Иван Павлович Селиванов



Фёдор Петрович Полынин по окончании миссии в Китае


Иван дал поправку. Тимофей довернул машину и ощутил, как бомбы полетели вниз. На втором заходе Хрюкин увидел, что на «Ямато-мару» возле самой трубы, взметнулся столб черного дыма, изрезанный яркими языками пламени. Вторая бомба легла у борта, разорвалась в воде, ниже ватерлинии, и одновременно, как по команде, заградительный огонь прекратился. Одинокая последняя струя трассирующих пуль медленно поднялась в воздух, и все оборвалось. Авианосец начал крениться на левый борт.
Самолет сбросил последние бомбы и лег на курс. Гибнущий авианосец лежал на боку и походил на громадную черепаху, выползающую из воды. Летчики не видели его последних мгновений..
В разведку с аэродрома послали два истребителя. Летчики вернулись и доложили - авиаматка перевернулась вверх днищем и затонула.
За потопление японского авианесущего корабля Тимофей Тимофеевич Хрюкин и его штурман Иван Павлович Селиванов получили звания Героев Советского Союза.
Все что осталось от авианосца сегодня.




Источник: anaga.ru


ЗНАМЕНИЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ. ВАТНЫЕ КОЛОРАДЫ ДОБИВАЮТ АВИАЦИЮ ПРЕЗИКА ПАРАШКИ.

Оригинал взят у klim_vo в ЗНАМЕНИЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ. ВАТНЫЕ КОЛОРАДЫ ДОБИВАЮТ АВИАЦИЮ ПРЕЗИКА ПАРАШКИ.
СТЕРВЯТНИКИ УКРОПСИХ ЛЮФТВАФФЕ НЕСУТ НЕВОСПОЛНИМЫЕ ПОТЕРИ.КОНЕЦ БЛИЗОК. СТРЕЛКОВУ ОСТАЛОСЬ ДОБИТЬ 10 УКРО-ВЕРТУШЕК

Я12

Правительственный уполномоченный по вопросам антикоррупционной политики Татьяна Чорновол заявила, что на вооружении у украинской армии осталось всего 10 вертолетов. Об этом она сообщила журналистам в Кабинете министров.

Collapse )

НА ЗЛО МОСКАЛЯМ ДИКАЯ БАНДЕРЛОЖЬЯ ХУНТА УНИЧТОЖАЕТ АВИАПРОМ УКРАИНЫ

"Антонов" как бельмо на глазу у разработчиков "Airbus" и "Boeing"

о перспективах авиастроения в майданутой Украине


авиа 1

Вот смотрите, еще один показательный пример, о котором могу говорить уверенно, потому что я авиационный человек, и знаю положение дел в украинской авиации. Не очень заметно прошла новость о том, что Кабмин без объяснения причин убирает Д. Киву с должности главы правления концерна "Антонов" и собирается дальше уволить с должности ГК АНТК "Антонов".

На "Антонова" провели митинг против этого решения. Дмитрий Кива – ученик Петра Васильевича Балабуева, который, в свою очередь, будучи наследником Антонова, практически спас АНТК "Антонов" от развала в 90- годы, без одной копейки государственной поддержки.

Collapse )

В ЧЕМ УСТУПАЛИ СТАЛИНСКИЕ СОКОЛЫ АСАМ ЛЮФТВАФФЕ?

Анализ советских и немецких источников, введенных в научный оборот за последние 10–15 лет, подводит нас к однозначному выводу: советская авиация действовала в Великой Отечественной войне менее эффективно, чем немецкая. Будучи куда более многочисленными, чем люфтваффе, советские ВВС добились меньших успехов и понесли несравненно бóльшие потери. Да и успехов советские ВВС добивались в большей степени числом, нежели умением.
Столь же ясной представляется и первопричина меньшей эффективности краснозвездной авиации: это общая культурная отсталость тогдашнего СССР по сравнению с Германией.
Collapse )

ПОДТЯГИВАЮТСЯ, БАНДЕРОВСКИЕН ГНИДЫ. НУ НИЧЕГО, БЕРЕЗОВЫХ КРЕСТОВ У НАС НА ВСЕХ ХВАТИТ.

Оригинал взят у vasilii_ch в ПОДТЯГИВАЮТСЯ, БАНДЕРОВСКИЕН ГНИДЫ. НУ НИЧЕГО, БЕРЕЗОВЫХ КРЕСТОВ У НАС НА ВСЕХ ХВАТИТ.
Киев готовит военную операцию по захвату Крыма

9smizawuxdup

Оригинал взят у stbcaptain в Киев готовит военную операцию по захвату Крыма

Выдвижение дивизионов РСЗО «Ураган» 27-го полка реактивной артиллерии из Сум (16 направляющих калибра 220 мм, вес боевой части до 100 кг, макс. дальность поражения до 35 км, расстояние от Чаплинки до Перекопа - менее 30 км)



К сожалению, из всех вариантов ответа на события в Крыму – по моей сугубо личной оценке - новоявленная киевская власть выбрала путь подготовки к нанесению военного удара по полуострову:

Collapse )




Сегодня ночью из "Борисполя" в США страртовал самолёт с золотым запасом Украины

Сегодня ночью из Как сообщили нашему сайту работники аэропорта «Борисполь», этой ночью в 2-00, со взлётной полосы означенного аэропорта стартовал незарегистрированный транспортный самолёт…

По словам персонала «Борисполя», перед этим в аэропорт приехали четыре инкассаторские машины и два грузовых микроавтобуса Volkswagen, при этом, на всём прибывшем транспорте отсутствовали госномера. Из подъехавших машин вышли около пятнадцати человек в чёрной форме, масках и бронежилетах. Часть из них была вооружена автоматами. Эти люди загрузили в самолёт более сорока тяжёлых ящиков…

После чего, часть прибывших загадочных людей тоже зашли в самолёт. Вся загрузка осуществлялась в огромной спешке. После разгрузки машины без номеров незамедлительно покинули взлётную полосу, а самолёт в экстренном порядке взлетел…

Видевшие всю эту загадочную «спецоперацию» сотрудники аэропорта незамедлительно оповестили администрацию «Борисполя», от которой получили настоятельную рекомендацию «не лезть не в свои дела»…

Позже, в редакцию перезвонил один из ответственных работников бывшего Министерства доходов и сборов, который сообщил, что, по его информации, сегодня ночью, по распоряжению одного из «новых руководителей» Украины в США был вывезен весь золотой запас Украины…